Администрация Шебекинского городского округа
официальный сайт органов местного самоуправления Шебекинского городского округа

Каталог вакансий

Главный специалист отдела экономического развития, предпринимательства и труда комитета экономического развития
по результатам собеседования 
Требуемый опыт работы
1-2 года
Тип занятости
Полный день
Обязанности

На главного специалиста отдела экономического развития, предпринимательства и труда комитета экономического развития администрации Шебекинского городского округа возлагаются следующие должностные обязанности: принимает участие в разрешении коллективных трудовых споров, организации примирительных процедур, проводит регистрацию трудовых споров; осуществляет контроль за соблюдением в коллективных договорах законодательства о труде и охране труда при проведении их уведомительной регистрации; осуществляет ежемесячные мониторинги по уровню средней заработной платы; о выплатах материальной поддержки женщинам, имеющим детей в возрасте до 1,5 (3-х) лет по отраслям экономической деятельности; еженедельные мониторинги по ситуации на рынке труда, о задолженности по заработной плате. Проверяет исполнение действующего законодательства по оплате труда, минимальным социальным гарантиям, предоставляемых населению государством, на предприятиях и организациях всех форм собственности, у предпринимателей  - физических лиц, использующих труд наемных работников. Своевременно проводит проверку заявлений и обращений граждан, поступающих в администрацию городского округа по вопросам трудового законодательства. Соблюдает конфиденциальность в отношении сведений, полученных в ходе выполнения служебных обязанностей. 

Главный специалист отдела организации деятельности комиссий
по результатам собеседования
Требуемый опыт работы
1-2 года
Тип занятости
Полный день
Обязанности

Главный специалист отдела организации деятельности комиссий  исполняет обязанности ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Шебекинского городского округа, обеспечивает оперативную деятельность комиссии.

Ведет административное делопроизводство в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Обеспечивает организацию контроля за принятыми постановлениями  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Осуществляет подготовку и анализ  статистической информации в рамках административного делопроизводства.

Обеспечивает  организационно-техническую подготовку заседания комиссии.

Оказывает методическую и юридическую помощь членам комиссии, знакомит их с постановлениями областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, изменениями в действующем законодательстве.

Участвует в судебных заседаниях по вопросам, касающимся защиты прав несовершеннолетних. Исполняет приказы, распоряжения и указания вышестоящего руководства, за исключением незаконных.

Готовит представления по результатам заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений, в рамках административного законодательства.

Организует взаимодействие со всеми заинтересованными службами и ведомствами по профилактической работе с подростками их родителями.

Составляет протоколы об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних  и лиц, не уплативших административные штрафы, в соответствии с действующим законодательством.

Обобщает сведения, поступающие от органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, для формирования банков данных на различные категории несовершеннолетних.

Формирует банки данных на различные категории несовершеннолетних, семьи, состоящие на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Шебекинского городского округа.

Формирует и ведет учетные дела на несовершеннолетних и семьи, состоящие на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Шебекинского городского округа.

Осуществляет подготовку планов индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Шебекинского городского округа, контролирует их реализацию.

Исполняет работу по внесению сведений в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

Осуществляет подготовку и сдачу в архивный отдел администрации Шебекинского городского округа документальных материалов, законченных делопроизводством комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.

Участвует в межведомственных профилактических рейдах, мероприятиях, семинарах, совещаниях по направлениям, входящих в компетенцию отдела организации  деятельности комиссий.

Обеспечивает  реализацию проектов, входящих в компетенцию отдела организации  деятельности комиссий.

Главный специалист отдела делопроизводства управления организационно-контрольной работы и СМИ
по результатам собеседования
Требуемый опыт работы
1-2 года
Тип занятости
Полный день
Обязанности

На главного специалиста отдела делопроизводства управления организационно-контрольной работы и СМИ администрации Шебекинского городского округа возлагаются следующие должностные обязанности:

ведение единого электронного документооборота, в том числе обеспечение внедрения и функционирования электронного документооборота СЭД «Электронное правительство Белгородской области» в администрации Шебекинского городского округа и структурных подразделениях, территориальных администрациях;

регистрация входящей корреспонденции  из Администрации Губернатора Белгородской области, Правительства области, департаментов и управлений Белгородской области, предприятий и организаций Белгородской области, органов местного самоуправления Белгородской области, предприятий, организаций, учреждений Шебекинского городского округа;

организация работы по приему, учету, регистрации и направлению главе администрации Шебекинского городского округа, первому заместителю главы администрации Шебекинского городского округа – руководителю аппарата администрации Шебекинского городского округа, заместителям главы администрации Шебекинского городского округа поступающей служебной корреспонденции, а также своевременную рассылку на исполнение в структурные подразделения и территориальные администрации посредством СЭД «Электронное правительство Белгородской области».

организация методической и технической помощи отделам, комитетам, управлениям, территориальным администрациям администрации Шебекинского городского округа по работе в СЭД «Электронное правительство Белгородской области»;

исполнение функций Администратора СЭД «Электронное правительство Белгородской области» в администрации Шебекинского городского округа, своевременная актуализация сведений в СЭД о руководителях и сотрудниках структурных подразделений, в соответствии со штатными изменениями;

 своевременное получение и отправка электронной почты;

своевременное согласование правовых актов администрации Шебекинского городского округа, ведение журнала учета согласования правовых документов;

сканирование правовых актов  администрации Шебекинского городского округа и внесение их в базу электронного документооборота;

проверка  и  редактирование проектов служебных и правовых документов, подготовленных за подписью главы администрации городского округа на соответствие требованиям русского языка, Инструкции по делопроизводству, соответствие требованиям ГОСТА  Р 7.0.97 -2016  по  оформлению служебных и правовых документов и контроль за качеством внесения исправлений исполнителями.

ведение муниципального регистра нормативных правовых актов и  предоставление в Государственно-правовое управление Администрации Губернатора Белгородской области с размещением в СЭД «Электронное правительство Белгородской области» нормативных правовых актов администрации Шебекинского городского округа, решений Совета депутатов Шебекинского городского округа для областного Регистра нормативных правовых актов;

осуществление контроля переписки и прохождение служебной корреспонденции с резолюциями главы администрации Шебекинского городского округа, первого заместителя главы администрации Шебекинского городского округа – руководителя аппарата администрации Шебекинского городского округа в СЭД «Электронное правительство Белгородской области»;

проведение систематического анализа служебной переписки, подготовка предложений по сокращению и оптимизации документооборота;

информационно-справочная работа по входящим, исходящим и архивным служебным документам, электронной базе служебных документов в СЭД «Электронное правительство Белгородской области»;

актуализация телефонного справочника в СЭД «Электронное правительство Белгородской области».

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie