Администрация Шебекинского городского округа
официальный сайт органов местного самоуправления Шебекинского городского округа

Информация для граждан о способах подачи заявлений в органы внутренних дел

Информация для граждан о способах подачи заявлений в органы внутренних дел.

В соответствии с законодательством, гражданин может подать заявление о совершенном противоправном деянии в любом отделе полиции, независимо от места совершения деяния круглосуточно.

Письменное заявление, относящееся к компетенции органов внутренних дел, можно принести лично, передать через кого – либо, направить по почте, через официальный сайт УМВД России по Белгородской области (31.мвд.рф «Прием обращений» - выбрать необходимый орган внутренних дел). Необходимо учитывать, что сообщение при таком виде подачи не должно быть анонимным, в нем в обязательном порядке должны содержаться сведения о заявителе.

Также сообщить о случившемся можно по телефонам «102», «112» или дежурной части ОМВД России по Шебекинскому городскому округу (8-47248-2-36-06).

Вместе с тем, в УМВД России по Белгородской области круглосуточно функционирует «телефон доверия» 8 (4722) 35-20-33, входящий в систему «горячей линии МВД России». С его помощью каждый гражданин имеет возможность сообщить о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками полиции.

Кроме того, граждане имеют возможность обращаться с заявлениями и сообщениями о совершенных преступлениях на участковые пункты полиции, согласно графика приема граждан участковыми уполномоченными полиции.

Если заявление предоставлено в дежурную часть органа внутренних дел лично гражданином, то дежурный обязан выдать заявителю талон – уведомление о принятом сообщении с указанием регистрационного номера и всех необходимых реквизитов. Заявитель расписывается за получение талона – уведомления, проставляет дату и время. Талон – уведомление гарантирует регистрацию заявления и рассмотрение его в законном порядке.

Заявления и сообщения рассматриваются в различные сроки, которые установлены уголовно-процессуальным и административным законодательствами, а также Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Информация о принятом решении по заявлению (сообщению) в течении 24 часов с момента принятия направляется заявителю.

Действия (бездействия) сотрудников по приему, регистрации и размещению заявлений и сообщений могут обжаловаться руководителю органа внутренних дел (в том числе вышестоящему) письменно или в форме электронного документа, либо в ходе личного приема, а также в прокуратуру или в суд.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie