Теперь собственник жилого помещения может получить адресно-справочную информацию в отношении лиц, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства (о лицах, поставленных на учёт) в жилом помещении, принадлежащем ему на праве собственности, без согласия вышеуказанных лиц.
Сведения о количестве зарегистрированных, содержащиеся в адресной справке, актуальны и сегодня, так как используются заявителями при назначении мер социальной поддержки, подтверждении чистоты сделки купли-продажи недвижимости, расчёте размера платы за коммунальные услуги по нормативу, а также в иных жизненных ситуациях.
Услугу можно получить бесплатно в подразделениях по вопросам миграции УМВД России по Белгородской области. Для этого заявителю необходимо предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом N 115-ФЗ или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; удостоверение беженца и пр.);
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, если такое право было оформлено до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (свидетельство о государственной регистрации права).
Срок предоставления услуги составляет 10 календарных дней.
Адреса и контактные телефоны подразделений по вопросам миграции Белгородской области
Источник: УМВД России по Белгородской области