Администрация Шебекинского муниципального округа
официальный сайт органов местного самоуправления Шебекинского муниципального округа

Что нужно говорить, когда звонишь на номер 112?

Что нужно говорить, когда звонишь на номер 112?.
Получить экстренную помощь в России можно с любого стационарного или мобильного телефона, просто набрав 112. Операторы принимают звонки бесплатно и круглосуточно.

112 — это единый номер вызова служб экстренного реагирования. Постарайтесь справиться с волнением, чётко сформулируйте оператору системы суть проблемы:
— что произошло;
— точный адрес места происшествия;
— ваше имя;
— какая помощь требуется (укажите, какая из оперативных служб вам нужна в срочном порядке, так как при некоторых ЧС может потребоваться более одной службы экстренного реагирования).

Будьте готовы, что диспетчер задаст уточняющие вопросы — внимательно слушайте и отвечайте. Не вешайте трубку, пока оператор задает вопросы.

Даже если вы уверены, что ситуация критичная, а специалист продолжает задавать вам вопросы, не думайте, что он тянет время. Пока вы общаетесь с диспетчером, специалисты движутся к месту происшествия, а диспетчер собирает больше информации о происшествии.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie