112 — это единый номер вызова служб экстренного реагирования. Постарайтесь справиться с волнением, чётко сформулируйте оператору системы суть проблемы:
— что произошло;
— точный адрес места происшествия;
— ваше имя;
— какая помощь требуется (укажите, какая из оперативных служб вам нужна в срочном порядке, так как при некоторых ЧС может потребоваться более одной службы экстренного реагирования).
Будьте готовы, что диспетчер задаст уточняющие вопросы — внимательно слушайте и отвечайте. Не вешайте трубку, пока оператор задает вопросы.
Даже если вы уверены, что ситуация критичная, а специалист продолжает задавать вам вопросы, не думайте, что он тянет время. Пока вы общаетесь с диспетчером, специалисты движутся к месту происшествия, а диспетчер собирает больше информации о происшествии.