![«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!». «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!».](/netcat_files/generated/103/144/760x570/1081/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=1d4bf860a36f89e345000fe85d09f163&resize_mode=0&wm_m=0)
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
![????](https://vk.com/emoji/e/f09f94b9.png)
![????](https://vk.com/emoji/e/f09f94b9.png)